8 (800) 444 10 73

c 8:00 до 17:00

будние дни

432072, Ульяновск

проезд Максимова, д. 35, стр. 1

info@diodoor.ru

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ДВЕРИ

Гарантийные обязательства

Компания «ДИОдор» гарантирует покупателю сохранение всех качественных показателей межкомнатных дверных полотен и погонажных изделий при условии соблюдения правил транспортировки, установки и эксплуатации

С момента передачи Товара, предприятие изготовитель устанавливает гарантийный срок на Товар, равный 12 месяцам, при условии правильного и неукоснительного выполнения покупателем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и установки. Гарантийные обязательства исполняются изготовителем только при обнаружении в товаре недостатков производственного характера (производственный брак).

 ГАРАНТИЙНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в следующих случаях:

  • по причинам, независящим от предприятия-изготовителя, вызванным чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими непредвиденными (форс-мажор) обстоятельствами;
  • потери должного внешнего вида дверей (например, в случае самостоятельной подрезки дверного полотна, наличия жировых пятен) и случаев намокания (например, при аварии отопления), а также при несоблюдении условий хранения, эксплуатации, транспортировки и установки;
  • при наличии механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, в также в результате порчи изделия животными;
  • установленные гарантии качества Товара не распространяются на естественный износ Товара, при нарушении условий по качеству фурнитуры (ручек, петель, замков) и иных комплектующих, непоставляемых производителем;
  • также гарантийный срок не распространяется на дефекты, возникшие в результате выполнения работ по монтажу и установке товара, а также на дефекты Товара, вызванные неправильными (небрежными)перевозкой, перегрузкой, хранением, монтажом, эксплуатацией и внесением каких-либо конструктивных изменений в Товар, производимые Покупателем самостоятельно или привлеченными им третьими лицами, также в случае несоблюдения требований настоящей инструкции;
  • если гарантийный срок закончился;
  • наличие различий цветового оттенка (разнотон) одинаковых моделей дверей, а также в случае механических повреждений.

В случае изготовление Товара из натурального дерева, возможно, наличие различий цветового оттенка одинаковых моделей, разнотон на поверхности единицы Товара, несоответствие тональности цвета, которое может быть связано с особенностями различного светового освещения в помещениях, особенностями натурального дерева, как материала, и технологиями производства изделий из натурального дерева.

Также оттенок продукции, указанный на интернет ресурсе фирмы - изготовителя, может отличаться от реального цвета товара ввиду возможного ограничения (искажения) цветопередачи. При наличии описанного в настоящем пункте несоответствия на данное несоответствие гарантийные обязательства не распространяются, оно не является недостатком Товара, а также основанием для его возврата или обмена.

В случае возникновения претензий в отношении возникших дефектов в течение гарантийного срока, претензии принимаются фирмой-производителем и устраняются по договорным срокам в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.

При обнаружении брака – необходимо сфотографировать  проблемный участок, а также верхний торец дверного полотна (на котором указана дата производства, номер партии и печать ОТК), заполнить  акт о браке , описать суть проблемы и отправить нам по  e-mail.

Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока. Для выполнения гарантийных обязательств Покупатель обязан при возникновении гарантийного случая предъявить документы (товарную накладную и акт приёма-передачи товара)При непредставлении или отказе в предоставлении указанных выше документов (включая утерю, но не ограничиваясь таковой) и невозможности определить срок передачи Товара и его изготовителя, последний вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в отношении неопознанного товара до момента предъявления покупателем доказательств, с помощью которых можно определить срок передачи и фирму-изготовителя.

При принятии изготовителем решения о замене товара исполнение гарантийных обязательств производится только при условии передачи данного товара производителю в упаковке исключающей дальнейшие возможные повреждения (за исключением, если возникший недостаток можно устранить в месте нахождения покупателя) и переходит в его собственность.

ГОСТ 475-78 Инструкция по дверям Паспорт дверного полотна в упаковку

Сервис обратного звонка RedConnect